Успешное начало года для MAN CLA | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

Успешное начало года для MAN CLA

Начало 2010 года стало успешным для сбыта грузовиков MAN CLA. Подписаны договоры на поставку более 1200 единиц, прежде всего, в такие страны, как Индонезия, Вьетнам, Узбекистан, Южная Африка и Марокко. 

Автомобили конструктивного ряда MAN CLA предназначены для эксплуатации в жестких условиях на рынках Азии и Африки. С начала 2008 года эти прочные грузовики MAN с успехом прошли в Южной Африке проверку на практике. Теперь в эту страну к клиентам отправятся следующие 300 единиц MAN CLA. 350 единиц трехосных MAN CLA 26.280 в Индонезии будут использоваться в качестве самосвалов при добыче угля, где работать им зачастую придется в условиях плохой проходимости и на строительных площадках с большими подъемами и крутыми спусками. MAN CLA оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 6,9 литров, соответствующим нормативам Евро 3. Он обеспечивает 280 л.с. при 2400 оборотов/мин. и обладает крутящим моментом 1100 Нм при 1300 – 1700 оборотов/мин. Из всего предложения кабин клиенты выбрали более длинное и просторное исполнение под названием Sleeper-Cab.
 
Первая партия объемом 40 единиц MAN CLA уже появилась во Вьетнаме в версии 6x4 с двигателем мощностью 280 л.с. До конца 2010 года ожидается поставка 420 автомобилей, которые могут использоваться как в качестве шасси, так и в качестве самосвалов. Специальным вариантом исполнения 6x4 является бетономешалка, которая сможет удовлетворить потребности клиентов не только во Вьетнаме. Кроме этого в качестве седельного тягача там будет эксплуатироваться двухосный MAN CLA с двигателем мощностью 280 л.с.
 
Двигателем меньшей мощности оснащен MAN CLA с шасси 4x2, предназначенный для Марокко. Это такой же 6-цилиндровый двигатель, но мощностью 220 л.с, соответствующий нормативу Евро 2. В Марокко 80 единиц MAN CLA будут нести свою службу в качестве седельного тягача 4x2 и самосвала 6x4.
 

Конструктивный ряд MAN CLA с двух- и трехосным исполнением покрывает сектор полной разрешенной массой от 15 до 26 тонн. CLA основывается на уже испытанной немецкой конструкции MAN Nutzfahrzeuge, характеризующейся высокой грузоподъемностью, надежностью, функциональностью и экономичностью в жестких условиях ежедневной эксплуатации. Предлагая крепкие шасси, двигатели, неприхотливые в плане технического обслуживания, а также 20- или 25-дюймовую ошиновку, рассчитанную на плохие дорожные условия, MAN имеет своей целью рынки разных стран Азии и Африки. Кабины в обычноми спальном исполнении основываются на проверенном практикой конструктивном ряду LE2000, также как двигатели D08 и коробки ZF 6S-850 и 9S-1110. В грузовиках устанавливаются мосты с планетарными колесными передачами MAN, в то время как в версии для перевозок на дальние расстояния в некоторых моделях устанавливаются гипоидные мосты Meritor. Производятся грузовики MAN CLA на одном из самых современных заводов по производству автомобилей в Индии/ Питампур, на котором совместное предприятие MAN FORCE TRUCKS Private Limited последовательно реализовало высокие технологические стандарты MAN.