UltraGrip Ice+ от Goodyear: «Лучшая шина для русских зим» | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

UltraGrip Ice+ от Goodyear: «Лучшая шина для русских зим»

Брюссель, Бельгия, 10 февраля 2010 г. – Компания Goodyear, один из ведущих производителей шин в мире, с гордостью представляет UltraGrip Ice+ с технологией ActiveGrip – нешипованную зимнюю шину для уверенного вождения в переменчивых и суровых зимних условиях. Благодаря новой разработке Goodyear автолюбителям России и Скандинавских стран будет гарантировано лучшее сцепление с дорожным покрытием, особенно на обледенелых дорогах.

Шина UltraGrip Ice+ от Goodyear успешно прошла многочисленные тесты независимой международной организации Test World:
  • Характеристики в условиях зимы в России на 8% выше1
  • Тормозной путь на снегу на 3% короче1
  • Управляемость на льду на 3% лучше1
  • Тормозной путь на мокром дорожном покрытии на 11% короче2.
[1] В сравнении с тремя ведущими на момент испытаний конкурентами на снегу и льду в январе 2010 организацией Test World, размер тестируемых шин 205/55R16 94T; автомобиль: Ford Focus 2.0, бензиновый двигатель, в Ивало, Финляндия.  отчет № TW20100032.
 
2. В сравнении с тремя ведущими на момент испытаний конкурентами  на сухом и мокром покрытии в январе 2010 года организацией Test World ,размер тестируемых шин: 205/55R16 94T; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в г. Миреваль, Франция, отчет № TW20100032.



Экстремальные условия вождения в условиях северной зимы

В зимних условиях России и Скандинавских стран  водителям часто приходится сталкиваться со сложностями погоды и дорожного покрытия, которые испытывают на прочность их умение обращаться с автомобилем.
Скользкий лед и снег остаются одной из главных причин повышенного риска дорожно-транспортных происшествий в зимний сезон, особенно при образовании наледи. Суровые морозы, либо резкие перепады температур, когда в течение дня температура повышается, ночью – резко падает, и начавшие подтаивать снег и лед вновь замерзают, создают опасные условия для вождения. В таких случаях основные трудности для водителей – повороты, торможение и подъемы. В свою очередь, другого рода сложности возникают при более высоких температурах: вода и особенно слякоть на дорогах вызывают эффект аквапланирования, при котором шина теряет контакт с дорогой и автомобиль становится неуправляемым.
Шина Goodyear UltraGrip Ice+ была разработана с применением инновационных технологий, которые помогают водителям успешно справляться с такими дорожными условиями.
 
Технология ActiveGrip: двухслойный протектор и композитные ламели
 
Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели:
 
o        Композитные ламели.
Протектор шины UltraGrip Ice+ состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Эти композитные ламели, являющиеся сочетанием призматических и зигзагообразных ламелей, разработаны для того, чтобы обеспечить равномерную продольную жёсткость протектора по всей его глубине. Это позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины.
 
o        Двухслойный протектор
Суровые условия северных зим сказываются не только на водителях, но и на автомобилях: аккумуляторы садятся, металлические элементы становятся более хрупкими и легче ломаются, а резина при низких температурах теряет свою эластичность. Пониженная эластичность – одна из главных причин, обусловливающих необходимость в специальной резировой смеси для использования при очень низких температурах. Шина UltraGrip Ice+ включает в себя двухслойный протектор – инновационное сочетание двух разных типов резиновой смеси, обеспечивающее наилучшие характеристики как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах. Верхний слой представляет собой мягкую зимнюю резиновую смесь, которая остается эластичной и обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики даже при экстремально низких температурах. Нижний слой из более жёсткой резиновой смеси обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге при более высоких температурах. Оба слоя также содержат ламели новой формы профиля, благодаря которой оптимальное сцепление с покрытием сохраняется на протяжении всего срока службы шины.
 
V-образный рисунок протектора большой глубины со способностью «загребать» снег
 
Шина UltraGrip Ice+ характеризуется V-образным рисунком протектора с широкими поперечными канавками, которые обеспечивают оптимальный отвод воды и слякоти. Это способствует отличному сопротивлению аквапланированию и препятствует «всплыванию» автомобиля на слякоти.
Острые элементы рисунка протектора «захватывают» снег на переднем краю пятна контакта, обеспечивая большую тягу и лучшее торможение на снегу.
Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления между шиной и дорогой благодаря большей площади пятна контакта. В свою очередь это способствует лучшему контакту с дорогой на любых покрытиях, равномерному износу и большему сроку службы.
Большая глубина протектора шины UltraGrip Ice+ обеспечивает большую продольную жесткость протектора, что способствует лучшему сопротивлению аквапланированию и большей тяге на снегу и на льду.
 
Испытания независимой организацией Test World
 
В ходе разработки шины UltraGrip Ice+ испытывались как инженерами Goodyear, так и специалистами международной организации по тестированию и сертификации Test World в г. Ивало, Финляндия. В январе 2010 г. Test World испытала шину UltraGrip Ice+ по показателям торможения, разгона и управляемости в различных условиях, в том числе на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях. Испытания проводились в Финляндии и Франции.
Результаты, продемонстрированные новой шиной Goodyear, подтвердили ее высокие характеристики на заснеженных, обледенелых и мокрых дорогах по сравнению с конкурентами. Испытания показали, что шина UltraGrip Ice+ обеспечивает на 3% более короткий тормозной путь и на 3% лучшую тягу на снегу в сравнении с усредненными показателями 3 ведущих конкурентов.[1]

Более высокие температуры также не представляют сложностей для UltraGrip Ice+: инновационный дизайн и состав протектора сокращают тормозной путь на мокром покрытии на 11% по сравнению с шинами конкурентов.[2]

 



[1] В сравнении с тремя ведущими конкурентами. Испытания проводились на снегу и льду в январе 2010 года организацией Test World в г. Ивало (Финляндия), размер тестируемых шин: 205/55R16 94T; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, отчет № TW20100032.
[2] В сравнении с тремя ведущими конкурентами. Испытания проводились на сухом и мокром покрытии в январе 2010 года организацией Test World в г. Миреваль (Франция), размер тестируемых шин: 205/55R16 94T; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, отчет № TW20100032.

 

 

Размер
Индекс
175/70R13
82
175/70R14 XL
88
185/70R14
88
205/70R15 XL
100
175/65R14 XL
86
185/65R14
86
185/65R15
88
195/65R15 XL
95
205/65R15 XL
99
215/65R16
98
185/60R15 XL
88

                                                                                               

195/60R15
88
205/60R16 XL
96
215/60R16 XL
99
195/55R15 XL
89
195/55R16
87
205/55R16 XL
94
215/55R16 XL
97
225/55R16 XL
99
215/55R17 XL
98
205/50R17 XL
93
225/50R17 XL
98
225/45R17 XL
94

                                    

Дополнительную информацию о Goodyear и ее продукции вы можете узнать на www.goodyear.ru.