Первый УАЗ 469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

Первый УАЗ 469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода

Ключевыми преимуществами автомобили стала проходимость и простота конструкции: улучшилась геометрическая проходимость благодаря увеличению углов въезда и съезда, изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

Автомобиль выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей. Цена на вариант автомобиля с тентом – 299 тыс. рублей, а на версию с металлической крышей – 320 тыс. рублей.
Легендарная модель будет выпущена ограниченной партией 5000 автомобилей. Выпуск легендарного УАЗ 469 приурочен к 65-летию со дня Победы.
 
«Возобновление производства усовершенствованной версии модели 469 связано с запросами наших покупателей, которые нуждаются в утилитарном практичном внедорожнике, - говорит А.А. Карпов руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ», - Мы ожидаем, что новый автомобиль будет пользоваться особой популярностью в рамках государственных программ по утилизации, Минрегиона, а также субсидированного кредита».
Покупатели могут узнать о продукте на горячей линии 8-800-100-00-42.
 
Справочно:
УАЗ 469 – автомобиль повышенной проходимости, созданный специально по заказу вооруженных сил.  Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.
В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах. Начиная с 1965 года автозаводские спортсмены постоянно участвуют во всех крупных соревнованиях по автокроссу и практически всегда добиваются успеха.