MAN Nutzfahrzeuge на выставке bauma 2010 | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

MAN Nutzfahrzeuge на выставке bauma 2010

Фирма MAN Nutzfahrzeuge представит на выставке bauma 2010 современный конструктивный ряд грузовиков поколения Trucknology Generation®,обширный пакет услуг, и, благодаря этому, эффективные транспортные решения в строительной сфере. Фирма MAN своими конструктивными рядами TGL, TGM,TGS и TGX предлагает широкий спектр автомобилей для многочисленных областей применения в строительной отрасли и в сопутствующих сферах. Эти автомобили задают масштабы среди конкурентов по таким характеристикам, как надежность, экономичность, безопасность и комфортабельность езды.

На 29 международной специализированной выставке строительных машин и материалов, горных машин, автомобилей для строительной отрасли и строительных машин, которая пройдет с 19 по 25 апреля в Мюнхене, свою мировую премьеру отпразднует новый MAN TGS-WW, созданный в строгом соответствии с потребностями клиентов на рынках, находящихся за пределами Европы. MAN TGS-WW продолжает историю успеха TGA-WW, который с момента своего введения на рынок в 2003 году благодаря своей прочности, высокой грузоподъемности и, прежде всего, своей способности выдерживать плохие дорожные условия и экстремальный климат, нашёл признание у многих клиентов. Эти достоинства в новом TGS-WW сочетаются с еще более высокой степенью комфортабельности и безопасности, что повышает ценность автомобиля.
 
«В течение многих лет MAN гарантирует компетентность в сфере транспортных решений для строительных площадок. Благодаря нашим надежным, прочным и экономичным автомобилям для строительной сферы, а также обширному портфелю услуг мы поддерживаем наших клиентов в сфере эффективной логистики строительства», объясняет доктор Франк Хиллер, член правления по маркетингу, продажам и сервису фирмы MAN Nutzfahrzeuge. «В ходе выставки BAUMA 2010 мы сердечно приглашаем посетителей как из нашей страны, так и из-за рубежа, посетить наш стенд MAN в павильоне В 4. Здесь они смогут вынести своё суждение в отношении силы новаторских решений наших инженеров, ориентированной на отдельные отрасли. Я с уверенностью смотрю на предстоящую выставку BAUMA 2010, так как во время мирового финансового и экономического кризиса строительная отрасль – не в последнюю очередь благодаря государственным инвестициям, например, в расширение инфраструктуры – во многих странах является стабилизирующим фактором», далее заявил доктор Хиллер. 
 
Программа строительной техники MAN
 
Высокая производительность и низкие расходы на перевозку характеризуют конструктивные ряды TGL, TGM, TGS и TGX поколения Trucknology Generation®,которые MAN представит на выставке bauma 2010 публике со всего мира. MAN предлагает подходящее решение почти для каждой области применения в строительной сфере: легкие самосвалы, полноприводные самосвалы для перевозки тяжелых грузов, автомобили со сменной платформой и грузовики для бетономешалок и насосов, седельные тягачи и специальные шасси.
 
На стенде MAN можно будет увидеть и конструктивный ряд CLA. Этот прочный автомобиль, производимый на совместном предприятии MAN FORCE TRUCKS Private Limited в Индии, ориентируется на рынки Азии и Африки.
 
MANTGL – первая ступень класса Trucknology®.
 
На выставке bauma 2010 MAN TGL будет представлен яркими фамильными чертами поколения Trucknology Generation® , IAA 2008 для всех конструктивных рядов грузовиков символизируют высокую ценность программы продукции MAN. Снаружи TGL демонстрирует улучшенные аэродинамические характеристики и элегантные оптические формы, в салоне водитель имеет возможность насладиться высококачественными сидениями и усовершенствованной эргономикой. Под капотом устанавливаются новые мощные 4-6 цилиндровые двигатели с системой AGR (Система рециркуляции отработавших газов) мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) и системой впрыскивания Common-Rail. Все варианты двигателя по мощности в зависимости от требований рынка, на выбор, могут соответствовать нормативам Евро 4, Евро 5, или самому строгому на сегодняшний день стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle) – и это без добавления дополнительных веществ, например, AdBlue®которые с момента проведения выставки 
 
«Малютка» от MAN предлагает большие возможности при выборе колесной базы, длины рамы, кабины и пакета оборудования. Благодаря этому TGL оптимальным образом подходит для различных сфер применения. Сюда относится автоматизированная коробка передач MAN TipMatic®, с которой эксплуатация TGL становится значительно более экономичной и комфортабельной, или просторная кабина с двумя рядами сидений, вмещающая до семи человек. Конструктивный ряд TGL характеризуется, прежде всего, высокой полезной нагрузкой. А то, что для автомобилей в классе по массе от 7,5 до 12 тонн нельзя забывать и о безопасности, MAN доказывает, например, современной системой EBS. Кроме этого, в список оборудования, устанавливаемого по желанию, входит программа электронной стабилизации хода ESP.
 
MAN TGL великолепно подходит для эксплуатации в качестве самосвала, самосвала с краном в строительной отрасли и сопутствующих сферах. С завода MAN TGL может поставляться в качестве самосвала с трехсторонней разгрузкой в комплекте и полностью готовым к эксплуатации.
 
 
MANTGM – автомобиль для реализации 1001 возможностей
 
Вершиной в среднем классе является MAN TGM в сегменте от 12 до 18 тонн, который также был представлен на выставке IAA 2008. Для специальных рынков MAN TGM может поставляться в качестве трехосника полной разрешенной массой 26 тонн. TGM характеризуется высокой полезной нагрузкой, манёвренностью, устойчивостью. Благодаря этим характеристикам он как будто специально создан для строительной отрасли. В качестве 13-ти или 18-ти тонника с постоянным или подключаемым полным приводом TGM убеждает в свою пользу великолепной тягой и высокой проходимостью. И здесь MAN демонстрирует свой более чем 70-летний опыт в области полных приводов для грузовиков. Управление блокировкой дифференциалов, и в качестве опциона – распределительной коробкой, осуществляется и контролируется электронным способом, Это исключает возможность ошибок в управлении, увеличивающих износ. Для TGM 4х4 имеются четыре варианта кабины, по желанию может устанавливаться прочный стальной бампер для эксплуатации в жестких условиях строительной площадки. Единственной в своем роде технологией для автомобилей этого класса является пневматический полноприводной задний мост. Его электронное управление обеспечивает одинаковый уровень дорожного просвета в постоянном режиме, независимо от загрузки.
 
Горный тормоз, устанавливаемый в TGM с колесной формулой 4x4, является еще одной технологией, повышающей эффективность перевозок в строительной сфере. Этот тормоз воздействует пневматическим способом на все четыре колеса и за счет этого обеспечивает надежность движения автомобиля в гору при остановках и трогании с места. Со стороны водителя этот процесс контролируется с помощью переключателя. В отличие от систем, которые через пружинный аккумулятор тормозят только задний мост, грузовик MAN TGM оснащенный горным тормозом, не катится по наклонной.
 
Высокоэффективные двигатели с системой Common-Rail мощностью от 184 кВТ (250 л.с.) до 250 кВТ (340 л.с.) обеспечивают экономичность и экологическую чистоту при эксплуатации TGM. Все двигатели TGM на выбор соответствуют нормативам Евро 5 или EEV без необходимости добавления AdBlue®
 
MANTGS – эффективная логистика строительства для каждой области применения.
 
С момента своего дебюта, который состоялся 3 года назад, конструктивный ряд MAN TGS превратился в постоянную величину на строительных площадках как в Германии, так и за её пределами.
 
Этот автомобиль, разрешенной массой от 18 до 41 тонн, носитель титула „Truck of the Year 2008“, может использоваться в качестве одинарного автомобиля, тягача с прицепом или седельного тягача. При этом он не оставит без ответа ни один вызов, связанный с особенностями эксплуатации в строительной отрасли.
 
Мощную и экономичную тягу в TGS обеспечивают современные двигатели MAN D20 и D26 Common Rail мощностью от 235 кВт (320 л.с.) до 397 кВт (540 л.с.) или двигатели D28 CommonRail мощностью 500 кВт (680 л.с.). В зависимости от рынка на выбор они могут соответствовать стандартам Евро 4, Евро 5 или более строгим нормативам EEV.
 
Для грузовика MAN TGS строительная площадка является родным домом. Благодаря ассортименту узких и приведенных в соответствие с требованиями строительной отрасли кабин, вариантам конфигураций мостов и колесных формул, он легко справляется с любыми требованиями строительной логистики. Оптимальную тягу обеспечивает подключаемый полный привод, устанавливаемый серийно в автомобилях с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х6. Для MAN TGS в качестве опциона можно заказать постоянный полный привод с пневматической межосевой блокировкой дифференциала, а в TGS с колесной формулой 8х8 он устанавливается серийно. Распределение силы осуществляет двухступенчатая распределительная коробка с передаточным числом для эксплуатации в дорожных условиях и на плохо проходимой местности. Ведущие мосты с планетарными колесными передачами также относятся к оборудованию полноприводных автомобилей. Они оснащаются барабанными тормозами, стабилизаторами и обеспечивают большой дорожный просвет.
 
MAN TGS предлагает большое разнообразие подвесок, начиная от варианта рессора-рессора (параллелограммная или параболическая), варианта рессора-пневматика, до полной пневматической подвески. Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS обеспечивает равномерный дорожный просвет, не зависимо от загрузки. Особенностью грузовиков MAN является пневмоподвеска, разработанная специально для строительной отрасли, устанавливаемая на ведущих задних мостах с планетарными колесными передачами. Она предлагается для строительных автомобилей средней конструктивной высоты, в том числе и полноприводных. Обладая великолепным показателем по грузоподъемности среди пневматических подвесок - 13 тонн на ось – она является идеальным решением, как для строительной площадки, так и для труднопроходимой местности. Для MAN TGS предлагается разнообразное специальное строительное оборудование, повышающее эффективность ежедневной эксплуатации в жестких условиях. Оно включает в себя   MAN TipMatic® Offroad, с особой, адаптированной к условиям строительной площадки стратегией переключения и уменьшенной длительностью переключения, прочные стальные амортизаторы с расположенным посередине буксировочным крюком, защиту от подъезда снизу, в откидном или стационарном варианте, а также удобные ступеньки для подъема в кабину с поручнем на крыше.
 
Следующей инновацией MAN для повышения эффективности перевозок в строительном секторе является система подтормаживания задних колес, с помощью которой с легкостью может быть пройден даже самый крутой поворот. Благодаря этой функции, в зависимости от поворота рулевого колеса,происходит притормаживание задних колес, являющихся внутренними к развороту. При этом значительно снижается пройденный радиус поворота и сводится до минимум необходимость в маневрировании на узких строительных площадках и скользком грунте. Эту систему, поставляемую для автомобилей с колесной базой 6х4 с двухосной тележкой, водитель может включить нажатием кнопки. Функционировать система начинает при скорости 30 км/час.
 
 
MANPriTarder®   -  надежное и эффективное торможение водой
 
Для MAN TGS используется новаторская система MAN PriTrader® представляющая собой высокоэффективную систему первичного торможения, единственную в своем роде. Система длительного торможения прикреплена фланцами непосредственно на двигателе и оказывает действие на коленчатый вал. Благодаря комбинации моторного тормоза EVBec с водяным тормозом-замедлителем даже при низкой скорости движения достигается высокая мощность торможения - до 600 кВт. За счет этого именно в строительной отрасли сильные стороны MAN PriTrader®   проявляются особенно ярко. MAN PriTrader® является частью интеллектуальной системы длительного торможения MAN BrakeMatic® и легко управляется с помощью выключателя на колонке рулевого управления. Тормозная сила MAN PriTarder® используется оптимальным образом, так как она оказывает воздействие на все приводные колеса. Это обеспечивает преимущества, прежде всего, на скользком покрытии. Система, не требующая технического обслуживания, в сравнении с интардером, увеличивает полезную нагрузку до 64 килограмм и в два раза продлевает срок службы тормозных колодок рабочего тормоза. 
 
MANHydroDrive® – эксклюзивное решение для увеличения тяги
MAN Nutzfahrzeuge на сегодняшний день является первым и единственным производителем грузовиков, который предлагает интеллектуальное дополнение к классическому полному приводу - подключаемый привод MAN HydroDrive® , увеличивающий тягу и безопасность движения при въезде и выезде на неукрепленном грунте строительных площадок, на подъемах и скользких дорогах. Подключаемый гидравлический привод на передний мост в этой ситуации обеспечивает надежную тягу как при движении вперед, так и при движении назад. Во время спуска с горы с подключенным HydroDrive® тормоз длительного торможения во время поездки и в загруженном состоянии может удобно включаться с помощью поворотного выключателя. Благодаря этому водитель преодолевает подъем без вынужденных остановок. В сравнении с обычным приводом на задние колеса MAN HydroDrive® весит лишь незначительно больше, а в сравнении с классическим приводом на все колеса – меньше на несколько сотен килограмм. Расход топлива в сравнении с автомобилем, обладающим приводом на задние колеса, не повышается. Конструктивная высота остается неизменной. Это означает более удобный подъем в кабину, низкую общую высоту, снижение центра тяжести, и благодаря этому – оптимальную устойчивость хода. Диаметр поворота в автомобилях с MAN HydroDrive® в сравнении с заднеприводными автомобилями также почти не изменяется.
 
На примере MAN HydroDrive®  становится очевидным, что эффективность транспортных перевозок для MAN является не только простыми словами. Примерами строительной техники с приводом HydroDrive®  могут служить седельный тягач с полуприцепом-самосвалом 4х4Н стандартной конструктивной высоты или тягач для полуприцепа-бетономешалки. Автомобили MAN отличаются великолепными показателями по собственной массе. MAN TGS в исполнении в качестве автомобиля-самосвала с платформой, перемещающейся по роликам надрамника и автомобиля-самосвала, оснащенных управляемым задним мостом, отличается высокой маневренностью, отличными весовыми характеристиками и тягой. Убедиться в преимуществах системы . MAN HydroDrive® с момента ввода её на рынок в 2005 году смогли многие тысячи клиентов.
 
MANTGS-WW – новый автомобиль класса премиум для эксплуатации в жестких условиях
На выставке bauma 2010 MAN Nutzfahrzeuge впервые представит автомобиль-последователь MAN TGA-WW (WorldWide), имевшего большой успех. Новый MAN TGS-WW обладает технологиями Trucknology®, оправдавшими себя на практике. В зависимости от сферы использования он может обладать ходовой частью и компонентами рамы, отличающимися особой прочностью. Обладая полной разрешенной массой до 41 тонны, TGS-WW справится с самыми сложными условиями эксплуатации в странах за пределами Европы. Оснащенный вариантами кабин M, L или LX, а также широким ассортиментом двигателей мощностью от 350 до 480 л.с., соответствующим экологическим стандартам Евро 2 и Евро 3, грузовик   TGS-WW может справиться со всеми транспортными задачами на целевых рынках, например, России, Африки или Дальнего Востока.
 
TGS-WW появится в новом дизайне, отличающимся точностью форм и динамикой. Благодаря шлифовке аэродинамических характеристик этот автомобиль демонстрирует лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, чем автомобиль-предшественник. Это позволяет снизить расход топлива, что возвратится предпринимателям сторицей. Кроме этого удалось значительно снизить степень загрязнения наружных зеркал заднего вида и боковых окон, что обеспечивает преимущества в плане безопасности движения, прежде всего для стран с высокой долей дорог с грунтовым покрытием. Улучшение аэродинамических характеристик положительно сказывается и на двигателях, устанавливаемых в MAN TGS-WW. Увеличение объема проходящего воздуха через отверстия нового пластмассового бампера к радиатору улучшает тепловой баланс мотора, что является хорошим аргументом для стран с высокими средними температурами.
 
Полностью модернизированный интерьер кабины грузовика TGS-WW задает масштабы в плане эргономики. Новые материалы создают ощущение дорогостоящей отделки. Дополнены практические аспекты архитектуры внутреннего пространства, такие как, наличие полок в избытке, удобное расположение выключателей, хороший обзор для водителя инструментов на панели.
Так как в странах за пределами Европы требования к безопасности движения постоянно растут, MAN TGS-WW теперь может поставляться с такими системами-ассистентами своих европейских братьев, как ACC Adaptive Cruise Control и LGS Lane Guard System.
 
Более подробная информация:
www.man-mn.com/presse