АВТОВАЗ на конференции ''Газ в моторах-2010'' и автопробеге ''Голубой корридор-2010'' | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

АВТОВАЗ на конференции ''Газ в моторах-2010'' и автопробеге ''Голубой корридор-2010''

АВТОВАЗ принимает участие в III Международной научно-практической конференции ''Газ в моторах-2010'', которая пройдет в Москве с 16 по 17 сентября и даст старт пробегу автомобилей, работающих на природном газе - метане, ''Голубой коридор-2010''. Организаторы: ОАО ''Газпром'', ООО ''Газпром ВНИИГАЗ'' и Национальная газомоторная ассоциация.

На III Международной научно-практической конференции ''Газ в моторах-2010'' с докладом о перспективах разработки и организации производства автомобилей CNG в ОАО ''АВТОВАЗ'' выступит советник вице-президента по техническому развитию компании Георгий МИРЗОЕВ.
Экипаж АВТОВАЗа на LADA Priora CNG Plus в составе колонны автопробега пройдет более 2,5 тысячи километров по маршруту ''Москва - Рязань - Пенза - Ульяновск - Тольятти - Набережные Челны - Казань - Нижний Новгород - Владимир''. Возглавляет ВАЗовский экипаж руководитель проекта ''Автомобили на альтернативных топливах'', начальник конструкторского отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа Сергей ИВЛЕВ.
В городах по маршруту автопробега специалисты АВТОВАЗа примут участие в ''круглых столах'' и заседаниях комиссий, работая вместе с представителями региональных и городских администраций, автопроизводителей, производителей газобалонного оборудования и автоперевозчиками. Один из центров встреч и профессионального общения участников пробега ''Голубого корридора-2010'' станет Тольятти, где 20 сентября состоится заседание ''круглого стола'' по тематике автопробега.
LADA Priora CNG Plus
CNG Plus - модификация LADA Priora, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
Двухтопливная LADA Priora - результат работы АВТОВАЗа по развитию экологичных автомобилей (разработками применения альтернативных видов топлива компания занимается с 1999 года). Впервые LADA Priora CNG была представлена в августе 2007 года на международной выставке ''Интеравто'' в Москве. Модификация CNG Plus обладает иной компоновкой; автомобиль оснащен полноразмерным бензобаком, что значительно увеличивает запас хода на одной заправке.
Автомобиль LADA PRIORA CNG Plus - это:
∙ Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности
∙ Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза
∙ Свыше 900 километров без дозаправки (при полной заправке топливом бензин + газ).
Два композитных газовых баллона с давлением до 25 МПа расположены в нише запасного колеса и снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.
Заправочное устройство для заполнения газом - с правой стороны автомобиля под лючком рядом с горловиной бензобака, оно снабжено выключателем для предотвращения возможности запуска двигателя при наличии заправочного газового пистолета в заправочном узле автомобиля или неустановленной пробке.
Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с изменением цикловой подачи 4-мя газовыми и бензиновыми форсунками, установленными во впускную трубу двигателя.
В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин при помощи встроенного в систему топливоподачи электронного блока; также возможен перевод с рабочего места водителя при помощи переключателя. Информация для водителя о количестве топлива в газовом баллоне и бензобаке выведена на штатный указатель уровня топлива в комбинации приборов, а об используемом виде топлива сигнализирует переключатель топлива.
Автомобиль отличает сниженная эмиссия двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до величины 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается, и снижается стоимость эксплуатации машины.