ŠKODA представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

ŠKODA представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели

во Франкфурте состоялась мировая премьера новой модели ŠKODA MissionL

 Млада-Болеслав/ Франкфурт, 12 сентября 2011 – На торжественном вечере Volkswagen Group в рамках Международного автосалона 2011 во Франкфурте была представлена предсерийная версия новой модели марки под названием MissionL. Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, этот концепт-кар дает представление о новой компактной модели чешского автопроизводителя. Презентация серийной версии нового автомобиля состоится в Европе, России и Китае в 2012 году, а в Индии еще раньше – до конца 2011 года.

 
«Эта премьера дала символичный старт процессу расширения модельного ряда марки, намеченному на ближайшие годы, - говорит Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Эта компактная модель, а также другие новые модели – гарантия того, что наша цель – увеличение мировых продаж до 1,5 миллионов автомобилей в год к 2018 году – будет достигнута. В ближайшие несколько лет мы будем представлять новые модели каждые полгода».
 
«В процессе создания этого концепта мы использовали минималистичный подход: линии автомобиля очень четкие и простые, но в то же время эмоциональные, - комментирует дизайн концепт-кара Член совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие, Экхард Шольц (Eckhard Scholz). – Строгий спортивный вид автомобиля передает его прямой и молодежный характер. Многие сейчас ищут чистых линий и силуэтов, и концепт ŠKODA MissionL готов предложить это своим покупателям».
 
Расширение модельного ряда нацелено на поддержку динамичного роста марки в мире. По сравнению с 2010 годом мировые продажи автомобилей с логотипом с крылатой стрелой на капоте за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 18.3% и составили 583,600 автомобилей. Самый сильный рост наблюдался в России, Индии и Китае. Продажи в Китае с января по август выросли на 29.2% и составили 148,862 автомобиля, а в России на конец августа было зафиксировано 43,604 реализованных моделей ŠKODA. Стремительно растет спрос на модели марки и в Индии: в этой стране покупателям было поставлено 18,980 ŠKODA, это на 50.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
«Прошел уже год с момента утверждения стратегии роста 2018 года, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что держимся правильного курса, - комментирует ВинфридФаланд последние 12 месяцев работы. – На Франкфуртском автосалоне мы дали символический старт процессу расширения модельного ряда ŠKODA. Развитие нашего продуктового портфолио поможет нам повысить скорость роста марки в ближайшие годы».