ŠKODA FABIA В РОССИИ | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

ŠKODA FABIA В РОССИИ

Время пришло: Новая Škoda Fabia

Мировая премьера обновленной Fabia, флагмана линейки компактных автомобилей Škoda Auto, состоялась в марте этого года на Женевском автосалоне. Семейные черты автомобилей супер-мини прослеживаются во всей серии Fabia, исполненной с особым вниманием к деталям. Новая модель воплотила простые, умные решения и инновации, которые традиционно применяются во всех автомобилях марки Škoda.

Полностью обновленная передняя часть автомобиля образует горизонтальную линию, которая визуально делает автомобиль более низким, хотя высота автомобиля и не изменилась. Теперь Fabia смотрится еще более динамично, при этом автомобиль остался таким же комфортным, как и раньше. «Во время работы над этим автомобилем ни одна деталь не осталась незамеченной, - говорит Экхард Шольц (Eckhard Scholz), Директор по развитию, ответственный за проект. - Бампер, форма передних фар и капот полностью отличаются от предыдущего поколения Fabia». 
 
Новая радиаторная решетка и изменившиеся передние фары придают Fabia совершенно новый вид и образуют горизонтальную линию в передней части автомобиля, что делает его визуально шире. «Пропорции автомобиля стали более спокойными», - говорит Главный дизайнер Škoda Auto Йозеф Кабан (Jozef Kabaň). Новый экстерьер автомобиля стал более уверенным и динамичным и в то же время еще более элегантным и завершенным: теперь он обращается к эмоциям. Некоторые популярные черты, такие как темные «лакированные» передние и боковые стойки, остались без изменений. Эти элементы экстерьера являются важнейшей отличительной чертой Fabia.
 
В профиль Fabia стала выглядеть больше благодаря передним фарам, заходящим на фронтальную часть автомобиля. Задние фонари традиционно
образуют фирменную литеру «С». Все эти фамильные черты указывают на принадлежность новой Fabia к марке Škoda.
                                                                             
Передняя оптика спроектирована таким образом, что свет от фар не слепит других водителей и хорошо освещает дорогу вне зависимости от того, установлен ли отражатель или проектор. Энергосберегающие лампы дневного света встроены в новые двухкамерные противотуманные фары. Эта система помогает лучше освещать дорогу во время тумана.
 
Противоугонные системы новой Fabia стали еще более совершенными. Новое поколение иммобилайзера защищает Fabia от угона гораздо эффективнее, чем раньше. 
 
Благодаря прекрасно настроенной ходовой части, независимой подвеске (McPherson с треугольными поперечными рычагами спереди и торсионная балка сзади), прочному и безопасному кузову Fabia обеспечивает всестороннюю защиту и еще больший комфорт во время поездки.
 
Новый дизайн легкосплавных дисков в сочетании с новыми цветами RallyGreen, AquaBlue и PacificBlue завершают обновление семейства Fabia. 
 
В интерьере также произошли существенные изменения – обновился дизайн салона и материалы отделки. Хромированные детали на воздуховодах, рычаге переключения передач и кнопке стояночного тормоза подчеркивают высокое качество отделки Fabia. Новые трех- и четырехспицевые рули опционально оснащаются кнопками управления магнитолой и телефоном и могут быть обтянуты кожей. Удобные, воздухопроницаемые сидения и усовершенствованный климат-контроль Climatronic возвышают Fabia до автомобилей более высокого класса.
 
Покупателям предлагается четыре бензиновых двигателя. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 60 л.с. (44 кВт) до 105 л.с. (77 кВт). Все двигатели отличаются топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2 в атмосферу.
 
Разработчики уделили большое внимание снижению уровня шума двух трехцилиндровых бензиновых двигателей 1,2 HTP. Вместо обычной цепи с трубчатыми роликами была выбрана зубчатая цепь, 3-х компонентные элементы звена которой более мягко и гладко обкатывают зубчатые шестерни приводов. Благодаря этому существенно снизились шумы, особенно при работе двигателя на высоких оборотах. Шумы при работе двигателя в диапазоне 1600-3400 об/мин также были существенно снижены.
 
Двигатели, устанавливаемые на новую Fabia в России:
- 1.2 HTP/60 л.с. (44 кВт)
- 1.2 12V HTP/70 л.с. (51 кВт)
- 1.4 16V/86 л.с. (63 кВт)
- 1.6 16V/105 л.с. (77 кВт)
 
Fabia предлагается в четырех вариантах комплектации. Все они сочетают в себе характеристики безопасности и контроля и разработаны с тем, чтобы дополнять друг друга. Широкий выбор дополнительного оборудования позволяет покупателям Fabia оснастить автомобиль по своему вкусу.
 
В базовой модели - Classic - акцент сделан на максимальной функциональности и безопасности за разумную цену. Версии более высокого уровня - Ambiente, Sport и Elegance - предлагают покупателю дополнительные элементы комфорта, широкий выбор опций и дополнительных элементов, которые, как правило, не предусматриваются для автомобилей такого класса. Владелец Fabia обладает широкими возможностями для создания автомобиля по своему вкусу. Например, на других автомобилях этого класса практически никогда не встречаются адаптивные галогенные фары, передние противотуманные фары с функцией Corner (автоматическое включение левой или правой фары при повороте рулевого колеса) или индикатор давления в шинах (TPM).
 
Škoda начинает производство полного цикла обновленной Škoda Fabia в России
Компания Škoda Auto Россия объявила о запуске полного цикла производства обновленной Škoda Fabia в рамках российской премьеры автомобиля, которая состоялась 28 апреля 2010 года на заводе в Калуге. Škoda Fabia стала второй моделью в линейке автомобилей Škoda, сборка которой будет проходить по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку. Сборка предыдущей версии Fabia осуществлялась на заводе в Калуге по принципу крупноузловой (SKD) сборки. Первой моделью, переведенный на полный цикл, стала Škoda Octavia, о чем компания объявила в октябре 2009 года.
 
Fabia является бесспорным лидером продаж в модельной линейке Škoda, как на российском, так и на глобальном рынке. В 2009 году в мире было продано 264 173 автомобиля Fabia, что на 7,1% больше по сравнению с показателями 2008 года. В России в 2009 году Škoda Fabia стала самой продаваемой моделью марки за год.
 
«В последние годы Škoda была очень успешной и в 2009 году снова показала рекорд продаж. Значительным фактором успеха стало последовательное развитие нашей деятельности на растущих рынках, таких как Россия, Индия и Китай. С помощью инвестиций в калужское производство, нашу дилерскую сеть и продукцию мы продолжим усиливать наши позиции и на российском рынке", - заявил Райнхард Юнг, председатель правления Škoda Auto.
 
Петр Янеба, Глава марки Škoda в России дополнил: «Российский рынок является одним из ключевых для Škoda, и мы делаем ставку на его устойчивый рост в будущем. В этой связи одной из первостепенных задач для нашей компании является дальнейшее развитие собственного производства. Мы уже достигли больших успехов на этом пути - все модели Škoda производятся на российском заводе в Калуге, что позволяет нам не только обеспечивать привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, но быстрее реагировать на изменения локального рынка и адаптироваться под потребности российских клиентов. В октябре прошлого года мы начали производство Škoda Octavia по полному циклу, сегодня мы готовы объявить о старте производства второй модели по технологии CKD. Это Škoda Fabia, столь популярная на российском рынке. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что Škoda Fabia стала вторым полностью российским автомобилем нашей марки, который мы рады впервые представить здесь на нашем заводе!»  
 
«Škoda Fabia уже третья модель, которая производится по полному циклу в Калуге, включающему сварку, окраску и сборку. Наш калужский завод с его широкой модельной линейкой уникален для концерна Volkswagen, и мы намерены увеличивать количество моделей в будущем. При этом мы производим автомобили по самым высоким стандартам качества», - отметил Дитмар Корцеква, Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус».
 
Автомобили Fabia с новым обликом появятся у официальных дилеров марки в начале мая 2010 года. Прием заказов на обновленную Fabia начался в начале апреля этого года. Несмотря на значительные преобразования, цены на все версии новой Fabia остались без изменений и варьируются от 389 000 до 584 000 рублей в зависимости от комплектации.
 
Škoda Fabia, наряду со Škoda Octavia, входит в список автомобилей, на которые распространяются государственные программы льготного автокредитования и утилизации старых транспортных средств. Специальные условия приобретения делают эту модель максимально доступной для покупателей. Успех Fabia позволил компании Škoda занять лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей в России.   
 
Комплектации и цены новой Škoda Fabia
 
1,2
(60 л.с.) 5МКПП
1,2
(69 л.с.)
5МКПП
1,4
(86 л.с.) 5МКПП
1,6
(105 л.с.)
5МКПП
1,6
(105 л.с.)
6АКПП
Hatchback Classic
389 000
404 000
 
 
 
Hatchback Ambiente
 
434 000
459 000
499 000
534 000
Hatchback Sport
 
474 000
499 000
539 000
574 000
Hatchback Elegance
 
484 000
509 000
549 000
584 000
 

 

ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ
ŠKODA FABIA В РОССИИ