О чем мечтал Ситроен? | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

О чем мечтал Ситроен?

Седан C-ELYSEE призван вывести концерн на новый виток развития.

Пресс-конференция, состоявшаяся 6 февраля 2013 года в дилерском центре AXIS Петербург на Выборгской набережной, была посвящена началу продаж  нового CITROEN C-ELYSEE. Жан-Луи Шамла, Глава Представительства Ситроен Россия, отдавая дань памяти создателю концерна, отметил, что Андре Ситроен верил в огромный потенциал России, открыв здесь в свое время завод по производству механических частей.

Пресс-конференция транслировалась во все дилерские центры России. Собравшимся была представлена новинка концерна CITROEN C-ELYSEE. Седан C-ELYSEE призван вывести концерн на новый виток развития. Это комфортабельный, надежный самый вместительный в сегменте В автомобиль. Конкуренты- SOLARIS, KIA Rio, VW Polo, AVEO. Покупатели C-ELYSEE,женатые мужчины с годовым доходом  620тыс. рублей, отмечают  стиль автомобиля -33%, среднюю цену-560тыс.рублей-30%,  оборудование-19%.

C-ELYSEE-практичный, красивый с плавными линиями кузова, с багажником 506л., сконструирован на платформе №1(Picasso). Автомобиль планируется продавать во всем мире, в странах с разными климатическими условиями, поэтому двигатель (1,6)  VTI 72 или VTI 115 с небольшим расходом топлива  специально адаптирован для России. На опытном образце, прошедшем 4млн. км. со всеми типами дорожного покрытия установлена защита картера. Трансмиссия для России пока-5-ти ступенчатая механика. Для обеспечения безопасности CITROEN C-ELYSEE оборудован ABS, AFU, ESP.

В заключение пресс-конференции Жан-Луи Шамла выразил уверенность в перспективах развития автомобильного рынка России и заявил, что через несколько лет Россия, обогнав Германию, станет рынком №1 в Европе.

 

Антон Кошкин.