Надёжный бизнес-класс, обслуживание автомобиля Ауди А6 | АВТОГАЗЕТА .ру - Автоновости, Автокаталог, Автомобили, Автосалоны, Автосервис, Автомобильные новости, Каталог авто, авто газета

Надёжный бизнес-класс, обслуживание автомобиля Ауди А6

Надёжный бизнес-класс Ауди А6

В первую очередь – несколько слов о кузове. Он, как и на большинстве современных автомобилей, оцинкованный и первые 10 лет коррозии не поддаётся. Однако поле этого срока постепенное разрушение неизбежно. «У них подгнивают передние и задние крылья, арки, металл под накладками порогов, нижние части дверей. Также любое механическое повреждение приводит к нарушению антикоррозийной защиты, и ржавчина прогрессирует весьма быстро» – комментирует Кирилл Минин, один из механиков автоцентра. Не последнюю роль играет и правильный уход за кузовом – если машину часто мыть и наносить на повреждённые детали защитные средства, то кузов прослужит намного дольше.

Свои слабости есть и у моторов. «На бензиновых двигателях часто выходят из строя натяжители цепей распредвалов, которые отвечают за открытие и закрытие клапанов» – делится опытом Кирилл – «Эта проблема обычно появляется в возрасте 4-5 лет и редко встречается на новых машинах. Замена этой детали в автоцентре «Бикар» стоит порядка 4500 рублей, а сама деталь – около 16 тысяч. На рядном двигателе придётся менять только один натяжитель, а на V-образном – сразу два, так как, они устанавливаются парами». У дизелей другие проблемы – по словам мастера, неполадки возникают в системе впрыска из-за низкого качества российского дизтоплива. Однако чаще всего в автоцентр обращаются, чтобы заменить ремни – такая услуга здесь стоит около 8 тысяч рублей.

Как и на VW Passat B6, у Audi алюминиевая многорычажная подвеска. «Многие говорят, что она ненадёжная, но я считаю, что это глубокое заблуждение – если ставить оригинальную подвеску, то она «ходит» тысяч 50-60, то есть в среднем 2 года. При этом она очень комфортная и мягкая» – рассказывает Кирилл Минин. В случае замены, все 8 рычагов обойдутся владельцу автомобиля в 16 тысяч рублей, а сами ремонтные работы – в районе 8-10 тысяч рублей. Также мастер советует не покупать неоригинальные запчасти: «Бывали случаи, что некачественные рычаги требовали замены уже через 2-3 месяца».
Полноприводные машины подвержены другим недугам. «Очень часто протекает сальник хвостовика, который находится рядом с коробкой передач – его замена обойдётся в 4-5 тысяч рублей. А вот задняя подвеска очень «живучая» – она прослужит намного дольше, чем на переднеприводном автомобиле» – отмечает Кирилл.

Отдельного упоминания заслуживают коробки передач – с ними практически никогда не возникает никаких проблем. Чего не скажешь об электронной начинке, с которой, как шутит мастер, «может случиться что угодно». Audi A6 не подвержена проблемам с АБС, встречающихся у младшей модели A4. Единственное, что может случиться – это обрыв контактов датчиков. Но есть множество других уязвимостей. Например, замки. По словам Кирилла, «это больная тема «а-шестых». Дело в том, что в замках находится очень много «концевиков», которые отвечают за свет в ногах, свет внутри салона и т.д. Если перестанет функционировать хотя бы один из них, придётся менять весь замок. «Можно, конечно, его «перебрать», но это того не стоит – один замок стоит порядка 5 тысяч» – объясняет работник автоцентра «Бикар».
Иногда «шалит» сервопривод климат-контроля – заслонки, которые отвечают за открытие и закрытие диффузора, перестают правильно работать. «А примерно через 8-10 лет ломаются стеклоподъёмники» – говорит Кирилл – «В принципе, с электрикой часто что-то происходит, но только из-за того, что автомобиль очень богато оснащён всевозможными устройствами».
В целом же мастера и механики автоцентра «Бикар» оценили Audi A6 как надежный и выносливый автомобиль. Ну а то, что современные машины требуют регулярной диагностики и своевременного обслуживания — уже не новость.